Открытый московский турнир по армрестлингу Армрестлинг. Турнир ТРЦ Каламбус Москва

Открытый московский турнир по армрестлингу.
На турнире участвуют звёзды мирового Спорта и рекордсмены мира.

 

 

В рамках турнира прошли конкурсы и эстафеты, организована дегустация натуральных продуктов Пчеловодства с интересными рассказами о пользе каждого.

Оказалось, что 99% не знают о продуктах Пчеловодства от слова совсем.

Про мёд, слышали от Винни Пуха из мультфильма.

Это точка роста, для развития Пчеловодства.

Людям нужно доносить информацию о пользе того, что дают нам пчелы.

О проблемах, которые есть сегодня у пчел, у пчеловодов.

Это в наших руках. Руках пчеловодов.

 

Сетовать на правительство, и вспоминать, как было раньше, совершенно не имеет ни какого смысла. 

Открытый турнир по Армрестлингу. Чему нужно учиться пчеловодам у организаторов данного турнира?

 

Армрестлинг- для большинства людей, знаком на уровне- а давай поборемся на руках.

 

Как бы люди знают, что такое существует, но суть самого Спорта не знают, а мотивации чтобы узнать особо нет. Так и проживают свою жизнь с отсутствием понятия о данном виде Спорта. 

 

Аналогичная ситуация с мёдом. Большинство людей знают, что такой продукт есть, но мотивации найти мёд натуральный нет. Стоит на полке в пятерочке банка. Написано Мёд- купил, понравилось, ещё купил. Но затем сравнил, например с шоколадной пастой и та ему показалась вкуснее. Ага, понятно, почему дороже- потому что вкуснее. И дальше живет уже без мысли о меде. Не говоря уже о других продуктов Пчеловодства.

 

Количество людей увлечённых армрестлингом растёт. Т е каким то образом людей мотивируют узнать больше.

 

В коротком видео мы наблюдаем за тем, как во время соревнований, организатор обьясняет зрителям, что происходит на сцене. Это означает, что в зале присутствуют как раз те люди, которые не в курсе за армрестлинг. 

 

Сказать, что таких людей было много я не могу. Таких было 15-20 человек. Кто то просто подошёл посмотреть, т к проходил мимо. Таким образом, людей знакомят с продуктом.  И после каждого такого мероприятия приходит на пробную тренировку 1-2 человека. 

 

Сколько человек, потенциальных потребителей продуктов пчеловодства, не являющихся пчеловодами, присутствуют на мероприятиях Пчеловодов?

 

Так работают две из 21 функции бизнеса: вводные услуги и холодные продажи.

В Академии Пчеловодства разбираем на кафедре PR. Учиться пчеловодству - никогда не поздно.

Будущее принадлежит компетентным людям.

 

 

 

 

Место проведения: М,
Дата и время: 25 декабря 2022 в 12:00
Количество участников:

Как это было?



Комментарии